Уведомления 1

Банки и тарифы торгового и интернет эквайринга для ИП и ООО в Санкт-Петербурге

Внедрение современных технологий помогает бизнесу быстрее развиваться, а также повышает уровень доверия среди клиентов. Потребители постепенно отказываются от пользования наличными, так как оплата картой признается более удобным вариантом.
Ещё
Тарифы обновлены
18.06.2024 г.

Каталог тарифов для эквайринга

Активное развитие бизнес в онлайн-сегменте делает интернет-эквайринг незаменимой услугой. Сегодня практически любая продукция доступна к покупке в интернете, и это стало возможным благодаря решениям в области виртуальной коммерции. Более подробно о том, что такое торговый и интернет-эквайринг, как они работают, какие имеют преимущества и недостатки, рассказываем далее.

Виды эквайринга

Версия о том, что эквайринг бывает всего двух видов, не совсем верная. Торговый и интернет-эквайринг — основные разновидности, в использовании которых заинтересован практически любой бизнес, независимо от сферы деятельности. Помимо них существуют:

4ATM-эквайринг — использование терминалов и банкоматов, через которые оплачиваются различные услуги (ЖКХ, мобильная связь, интернет).

Мобильный эквайринг — принятие оплаты при помощи планшета или мобильного телефона, без привязки и торговой точке.

Оплата по QR-коду — альтернатива "классическому" эквайрингу для малого бизнеса, суть которой заключается в оплате по коду через мобильное приложение банка.

Эти привычные формы оплаты товаров и услуг стали доступны благодаря разработке новых видов эквайринга. С минимальными затратами бизнес подключает их для удобства клиентов, а также с целью расширения списка оказываемых услуг.

Как работает торговый эквайринг

Для покупателя операция представляется предельно простой: достаточно приложить карту или телефон с считывающему устройству, чтобы в течение нескольких секунд покупка была совершена. С технической точки зрения это сложный процесс с участием банка-эквайера и платежной системы. Состоит он из следующих стадий:

1. Информация по операции передается со счета покупателя (с карты или со смартфона).

2. Данные поступают в банк, с которым торговая точка заключила соглашение на эквайринг.

3. Кредитная организация перенаправляет их платежной системе.

4. В случае одобрения сведения направляются в банк, выпустивший пластик (банк-эмитент).

5. Банк, в котором обслуживается клиент, блокирует сумму покупки, затем переводит ее на счет эквайера.